Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Небольшой рассказ об истории маркетинга, о маркетинге в современном сложном окружении, о стереотипах и ловушках восприятия. Мы поговорим о том, актуальны ли классические маркетинговые подходы или все находится во власти новых технологий. Обсудим, что ждать от новых трендов, что такое нейромаркетинг, и может ли простой покупатель противостоять маркетинговым атакам? Лектор – Инна Карпухина, СГУ (радиофизика и электроника), МВА МИМ ЛИНК, тьютор OU, школы бизнеса ДИПОЛЬ, директор агентства рекламных и маркетинговых коммуникаций СОФИТ.
27 февраля. Среда. 19:00 20:30. Кофейня Get together (Советская 86/70).
"Маркетинг – Наука? Искусство? Технология? Обман?"
Небольшой рассказ об истории маркетинга, о маркетинге в современном сложном окружении, о стереотипах и ловушках восприятия. Мы поговорим о том, актуальны ли классические маркетинговые подходы или все находится во власти новых технологий. Обсудим, что ждать от новых трендов, что такое нейромаркетинг, и может ли простой покупатель противостоять маркетинговым атакам?
Лектор – Инна Карпухина, СГУ (радиофизика и электроника), МВА МИМ ЛИНК, тьютор OU, школы бизнеса ДИПОЛЬ, директор агентства рекламных и маркетинговых коммуникаций СОФИТ.
Спикер:
Инна Карпухина: ■Тьютор ряда курсов в школе Бизнеса «Диполь»